Лечение пульпита в Ульяновске

К нам обращаются пациенты с самой различной болью в зубах, и мы стараемся им помочь. Не тяните до последнего и не терпите адскую зубную боль, которую мы способны вылечить. Одной из причин возникновения резких, спонтанных или ноющих болей является пульпит.

Пульпит: симптомы и лечение

Пульпит — это крайняя стадия кариеса, когда поражению подвергается волокнистая соединительная ткань, покрывающая полость зуба (пульпа), и нервы.

Если вы замечаете на своих зубах темные пятна — это начальная стадия кариеса, которая легко лечится за одно посещение нашего стоматолога. При обнаружении дырочки в зубах, вам срочно необходимо бежать в стоматологический кабинет, так как это опасный сигнал, упущение которого может привести к полной потере зуба, если вовремя его не вылечить. Приходите, и мы поможем сохранить ваши зубы жизнеспособными.

Формы пульпита

• Острая
    форма пульпита, при которой болевые приступы возникают внезапно и чаще в ночное время. Имеет две стадии: очаговый пульпит и диффузный пульпит. При очаговом пульпите вся боль концентрируется вокруг одного зуба. Поэтому определить, какой именно зуб больной, легче. При диффузном пульпите воспаление разрастается постепенно, безболевые промежутки уменьшаются со временем. При этом пациенту трудно определить, какой зуб у него болит. Если вы замечаете, что горячий прием пищи усиливает боль, а холодные напитки уменьшают ее, значит воспаление перешло в гнойную стадию. При отсутствии должного лечения острая форма пульпита переходит в хроническую.
  • Хроническая
    форма пульпита, при которой болевые ощущения носят невыраженный характер. Усилить их помогают внешние раздражители (горячее и холодное). Как следствие, пациентам бывает трудно жевать на воспаленной челюсти. Со временем воспаление разрастается, и болевые ощущения примерно такие же, как при острой форме.

Хроническая форма пульпита имеет свои стадии развития. Если рассматривать их в порядке наименьшей возможности восстановления пульпы, то это: обостренный хронический пульпит, гипертрофический пульпит, гангренозный пульпит и фиброзный пульпит, лечение которого возможно с помощью наших специалистов и разработанных нами профессиональных методов лечения пульпита.
Не отчаивайтесь, если вы обнаружили у себя вышеперечисленные признаки. Своевременное и скорое обращение в нашу стоматологическую клинику поможет нам быстро справиться с поставленными задачами, а вам сохранить ваши зубы живыми и здоровыми.

Лечение пульпита

Все лечение пульпита заключается в устранении воспалительного процесса в пульпе.

Есть два решения благоприятного лечения пульпита для пациента, которые зависят от быстроты его обращения к нашим специалистам после ощущения первых очагов зубной боли. В первом случае, нерв остается живым, во втором, частично или полностью удаляется.

Для того, чтобы правильно определить схему лечения зуба пациента, мы проводим ряд мероприятий:

Расспрашиваем пациента о характере боли, частоте и времени возникновения
Тщательно осматриваем всё зубную полость
Делаем необходимые снимки для рассмотрения больного зуба, а также избежания упущения очагов пульпита в других зубах при желании пациента
Диагностируем пульпит
Оповещаем пациента о проведении необходимого лечения для полного уничтожения очагов пульпита
Проводим лечение и рассказываем о мерах, предостерегающих повторное возникновение пульпита и его развитие
При лечении мы используем исключительно качественные и проверенные пломбирующие композитные материалы, выдерживающие все испытания и вкусы в еде, которым вы подвергаете свои зубы.
Лечение пульпита — цена
Стоимость лечения пульпита в нашем стоматологическом центре вы узнаете сразу после проведения всех мероприятий по диагностированию пульпита в вашем случае. Перед началом лечения вы будете иметь полное представление о предстоящем плане лечения ваших зубов. Мы расскажем вам о возможных методах лечения пульпита в вашем случае, сделаем необходимые снимки и проведем лечение в удобные для вас дни и в короткие сроки.

Пульпит зуба у ребенка: лечение

Лечение пульпита зуба у ребенка происходит аналогично лечению пульпита у взрослых. Но необходимо понимать, что материалы, используемые при лечении, совершенно иные. Обеспечить безопасность околозубной ткани, в которой происходит формирование зачатков коренных зубов, можно при своевременном обращении в стоматологический кабинет после первой жалобы ребенка на зубную боль.

Для развития пульпита у ребенка не обязательно наличие развития глубокого кариеса. Воспаление зуба и распространение инфекции наступает стремительно. Поэтому с детьми крайне важна быстрая реакция родителей на жалобы ребенка по поводу зубной боли.

При лечении пульпита у детей мы используем пломбировочные материалы, которые впоследствии рассасываются вместе с корнями в период, когда начинают активно расти постоянные зубы. Анестезия используется легкая, если необходима, и только после того, как мы убедимся в отсутствии аллергической реакции на нее у ребенка.

Мы советуем лечить пульпит у детей. Многие родители прибегают к раннему удалению инфицированных молочных зубов, что может привести к нарушению прикуса у ребенка. Мы же постараемся сделать всё, чтобы лечение прошло успешно, зубки сохранились и ребенок, как прежде, пребывал в отличном настроении.