Лечение периодонтита в Ульяновске

Что такое периодонтит? Периодонтит – это осложнение пульпита. Периодонтит зуба возникает, как правило, из-за того, что человек оттягивает лечение кариеса, терпит боли при пульпите, но к стоматологу так и не обращается. Инфекция из корневого канала больного зуба, через отверстие в верхушке корня, проникает в окружающие зуб ткани: мягкие ткани десны, связочный аппарат, при помощи которого зуб прикрепляется к костной ткани, и сама костная ткань.

Почему возникает периодонтит?

Иногда причиной периодонтита становятся травма или некачественное лечение. Травма, особенно повторяющаяся, как это бывает у спортсменов (боксеров, хоккеистов), может привести к тому, что разовьется периодонтит. Лечение кариозного зуба, если оно не было доведено до конца или было проведено некачественно, также может осложниться периодонтитом.

Симптомы периодонтита

Периодонтит может протекать остро, а затем принимать хронические формы. Начало заболевания обычно проявляется резкими болями, сконцентрированными в области одного определенного зуба. До зуба практически не дотронуться, особенно больно бывает смыкать челюсть, невозможно жевать и принимать даже мягкую пищу. Нередко заметна припухлость десны, губы или щеки. Может подняться температура.

Периодонтит зуба необходимо немедленно лечить! Не откладывайте дальше визит к стоматологу. Периодонтит зуба может осложниться гнойным воспалением мягких тканей лица и шеи, свищами и даже сепсисом! Остеомиелит кости челюсти – еще одно грозное осложнение, которое может дать периодонтит зуба.

Как мы лечим периодонтит в стоматологической клинике «Династия»
Наши врачи-стоматологи облегчат боль и немедленно начнут лечить периодонтит.

Лечение периодонтита поэтапное. Сначала доктор даст возможность выйти из места воспаления гнойному или серозному содержимому. Это немедленно даст облегчение. Однако необходимо серьезное лечение: дезинфекция пораженного участка, при необходимости антибиотики широкого спектра действия (местно и внутрь), физиотерапия. Лечение заканчивается чисткой и пломбированием каналов, а также – реставрацией коронковой (внешней) части зуба.
К сожалению, вылечить периодонтит зуба удается не всегда. Успех зависит от умений врача, степени поражения околозубных тканей, состояния общего и местного иммунитета и многих других причин. По статистике более 85% случаев периодонтита все-таки удается вылечить и сохранить зуб.

Лечение канала зуба: цены

Стоимость лечения каналов зубов будет складываться индивидуально, исходя из сложности конкретного случая, объёма поражений, выбранного метода воздействия и количества требуемых сеансов.

Примерная стоимость эндодонтического лечения одноканального зуба (включая механическую и медикаментозную обработку корневого канала, пломбирование канала антисептичеким средством , 1 прицельный снимок, распломбировка корневого канала( если он раннее пломбирован)) – 1908 рублей.