Гигиена и профилактика

Правильная чистка зубов – лучшая профилактика заболеваний полости рта. Она позволяет здоровье зубов и красоту улыбки надолго. В клинике «Династия» (Ульяновск) профессиональная чистка состоит из 5 этапов, а для детей дополнительное обучение. Запишитесь на профессиональную чистку зубов, чтобы сделать зубы белее, а дыхание свежим!

Ежедневно во рту скапливается множество бактерий, избавиться от которых на 100% невозможно. Остающийся после домашней чистки налет является благоприятной средой для размножение вредных микроорганизмов.

Профессиональная чистка зубов в стоматологии «Династия» полностью удалит скопившийся налет и зубной камень менее чем за один час. Для достижения максимальной эффективности в нашей клинике применяется европейский метод ухода — дентикюр. Это совокупность ручного снятия налета при помощи скалеров, специальных полосок, чистки ультразвуковым аппаратом Cavitron и технологией Air-Flow.

Air-Flow подает смесь, состоящую из воды, воздуха и порошка, под высоким давлением. При помощи него доктор эффективно снимает налет с поверхности зубов.

Этапы профессиональной чистки зубов

Индикация налета
Доктор наносит на зубы специальный раствор, который подсвечивает участки, на которых скапливается больше всего бактерий. Это нужно для того, чтобы вы знали, на какие места стоит обратить внимание при домашней чистке зубов.
Снятие твердого налета
С помощью ультразвукового аппарата Cavitron стоматолог удаляет зубные камни с зубов, даже те, что находятся под деснами.
Удаление мягкого налета
С помощью Air-Flow зубы очищают каждый зуб, не повреждая при этом эмаль.
Очищение межзубных пространств
Врач вручную проходит межзубные промежутки, избавляя от скопившихся бактерий с помощью специальных полосок.
Полировка
Используя специальную насадку, доктор делает эмаль гладкой, чтобы налет как можно дольше не образовывался.
Укрепление эмали
Вам надевают капу с препаратом высоким содержанием фтора и кальция. Они делают эмаль крепкой и более устойчивой к воздействию бактерий.
Обучение гигиене
Для малышей стоматолог проводит дополнительное обучение, рассказывая, как правильно пользоваться щеткой и пастой. На демонстративных материалах показывает движениями, которыми следует чистить зубы.

Преимущества профессиональной чистки зубов в «Династии»

Снижение риска появления кариеса
Предотвращение развития заболевания десен
Отбеливание зубов на несколько тонов
Устранение неприятного запаха изо рта
Чтобы забыть о зубной боли и сохранить зубы здоровыми надолго, следует проходить профессиональную чистку зубов не реже 2 раз в год. Это может заменить профилактические осмотры, поскольку позволяет выявить кариес даже на начальном этапе.

Приходите на профессиональную чистку зубов в стоматологию «Династия» и забудьте о кариесе на долгие годы!