Безопасное лечение в клинике в период COVID-19 Подробнее
Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации
г. Ульяновск, ул. 40 лет Победы, 7
Пн-Пт 9:00—20:00   Сб-Вс 10:00—17:00
Меню

Юридическая информация

Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации

(Настоящие Правила содержат информацию для пациентов и предназначены для размещения в доступном для ознакомления месте)

  • Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту - МО), Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.
  • МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
  • Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в холле МО, у администраторов или на официальном сайте в Интернете по адресу www.dinasty-clinic.ru
  • Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и МО в письменной форме. Для получения платной медицинской услуги пациенту необходимо: а) обратиться МО для оказания платных услуг к администратору, с целью получения информации о медицинской организации, предоставляющей платные медицинские услуги, информации об оказываемых платных услугах, информации о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определения объема предоставляемых услуг, оформления медицинской карты (если пациент обратился в МО впервые) и оформления направления (талона), а также получения иной информации в связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг; б) своевременно оплачивать стоимость за оказанные медицинские услуги; оплата производится в кассу Исполнителя непосредственно после каждого посещения врача. Услуги по ортопедическому лечению и имплантации оплачиваются на условии 100% предоплаты.
  • Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
    1. В случае отказа пациента от медицинской услуги;
    2. В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на другую;
    3. В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным действующим законодательством.
  • Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО при предоставлении удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО.
  • В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные исследования, выполненные в других медицинских организациях.
  • В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо сообщить об этом заранее МО.
  • Опоздавший более чем на 15 минут пациент считается не явившимся. Он должен обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только при наличии свободного времени у врача.
  • Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.