Правила предоставления платных медицинских услуг пациентам в медицинской организации
(Настоящие Правила содержат информацию для пациентов и предназначены для размещения
в доступном для ознакомления месте)
- Платные медицинские услуги в медицинской организации (далее – МО) предоставляются
в соответствии Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите
прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от
04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими
организациями платных медицинских услуг», Уставом МО (далее по тексту - МО),
Положением о предоставлении платных медицинских услуг в МО.
- МО при предоставлении платных медицинских услуг обеспечивает соблюдение прав
пациента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- При предоставлении платных медицинских услуг МО соблюдает порядки оказания
медицинской помощи, утвержденные Министерством здравоохранения Российской
Федерации. Платные медицинские услуги могут предоставляться в полном объеме
стандарта медицинской помощи, утвержденного Министерством здравоохранения
Российской Федерации, либо по просьбе потребителя в виде осуществления отдельных
консультаций или медицинских вмешательств, в том числе в объеме, превышающем
объем выполняемого стандарта медицинской помощи.
- Всю информацию о платных медицинских услугах пациент может получить на стендах в
холле МО, у администраторов или на официальном сайте в Интернете по адресу
www.dinasty-clinic.ru
- Договор на предоставление платных медицинских услуг заключается между пациентом и
МО в письменной форме. Для получения платной медицинской услуги пациенту
необходимо: а) обратиться МО для оказания платных услуг к администратору, с целью
получения информации о медицинской организации, предоставляющей платные
медицинские услуги, информации об оказываемых платных услугах, информации о
возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без
взимания платы в рамках территориальной программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, определения объема
предоставляемых услуг, оформления медицинской карты (если пациент обратился в МО
впервые) и оформления направления (талона), а также получения иной информации в
связи с заключением договора на предоставление платных медицинских услуг; б)
своевременно оплачивать стоимость за оказанные медицинские услуги; оплата
производится в кассу Исполнителя непосредственно после каждого посещения врача. Услуги по ортопедическому лечению и имплантации оплачиваются на условии 100% предоплаты.
- Возврат денежных средств пациенту осуществляется в следующих случаях:
-
В случае отказа пациента от медицинской услуги;
- В случае наличия медицинских показаний для замены одной медицинской услуги на
другую;
- В случае ненадлежащего оказания услуги МО по основаниям, установленным
действующим законодательством.
- Возврат денежных средств осуществляется в кассе МО при предоставлении
удостоверения личности, кассового чека и заявления о возврате, заверенного
уполномоченными лицами, утвержденными приказом главного врача МО.
- В ряде случаев врач МО может рекомендовать повторно пройти те или иные
исследования, выполненные в других медицинских организациях.
- В случае невозможности явиться для оказания платных услуг пациенту необходимо
сообщить об этом заранее МО.
- Опоздавший более чем на 15 минут пациент считается не явившимся. Он должен
обратиться к администратору для осуществления перезаписи и может быть принят только
при наличии свободного времени у врача.
- Ответственность МО перед пациентом определяется нормами действующего
законодательства, в том числе законодательства о защите прав потребителей.