Лечение кариеса в Ульяновске

Лечение кариеса в Ульяновске — услуга, пользующаяся большим спросом среди пациентов клиники «Династия». Комфортный и безболезненный метод восстановления пораженного зуба стал доступен благодаря тому, что при лечении практически не затрагиваются здоровые ткани зуба.

Кариес: симптомы и лечение

Кариес — это незаметное на первый взгляд разрушение тканей зубов из-за недостатка минеральных веществ, отвечающих за прочность эмали.

• Стадия пятна
    Лечение происходит реминерализацией с помощью специального раствора
  • Поверхностный кариес
    Реминерализация с помощью специального раствора или легкая обработка и пломбировка
  • Средний
    Лечение путем обработки поврежденной полости и пломбировки
  • Глубокий
    Обработка полости зуба, очищение и пломбировка

Во всех случаях лечение кариеса — это лечение, которое полностью восстанавливает разрушенный зуб или зубы. Если вы вовремя обратились в нашу клинику, то мы поможем избежать осложнений, возникающих при отсутствии должного лечения кариеса — периодонтит и пульпит.

Мы проведем лечение в несколько этапов, обязательно ознакомив вас с ними:

Антисептические мероприятия
Удаления пораженных участков зубов
Пломбирование зубов
При лечении мы используем исключительно качественные и проверенные пломбирующие композитные материалы, выдерживающие все испытания и вкусы в еде, которым вы подвергаете свои зубы.
Лечение кариеса — цена
На стоимость лечения кариеса и определение его цены влияет степень развившегося кариеса вашего зуба. В зависимости от него мы подберем способ лечения и материалы. При лечении кариеса мы используем исключительно современные материалы по доступным ценам.

Лечение осложненного кариеса у взрослых

При отсутствии должного и своевременного лечения глубокого кариеса постепенно поражается пульпа зуба, которая впоследствии может привести к потере зуба.

Осложненный кариес и его лечение требует дополнительных манипуляций для полного восстановления зуба в здоровый вид, поэтому мы рекомендуем обратиться в клинику «Династия» с первых подозрительных повреждений ваших зубов.

При лечении осложненного кариеса у взрослых мы тщательно изучаем всю ситуацию и проводим ряд мероприятий, позволяющих наиболее безболезненно и быстро избавить вас не только от кариеса, но и от пульпита или периодонтита с назначением физиотерапевтических процедур.

Отсутствие лечения на данном этапе может привести к росту воспалительного процесса и гибели нерва, что затем может привести к потере зуба. Не стоит бояться посещения стоматолога, стоит бояться потери зубов. Мы не только проведем лечение кариеса любой сложности, но и поможем поддерживать ваши зубы в здоровом виде.